Прямая речь. Театры необходимо закрыть.

vasilevaЕкатерина Васильева. Театры необходимо закрыть.

Что такое актерская профессия, и существует ли она на самом деле? Господь дает профессию врача, строителя, архитектора, учителя, но профессии актер нету. Ведь дар лицедейства, лжи, он от дьявола. Есть очень талантливые актеры, которые выйдя на сцену, притягивают все внимание на себя. Он может ничего не делать, просто сидеть и ковырять в носу, и хотя вокруг будут разыгрываться страсти, все будут смотреть неотрывно на него. Вот что это такое? Для чего этот дар? Спросила я у батюшки. И он, подумав, ответил: это дар проповеди. Значит, если ты выходишь с проповедью, ты должен отвечать за свои слова, и понимать, какое послание ты несешь людям. Ведь человек, обладающий этим даром, может делать с залом что угодно, манипулировать им. Я с ужасом вспоминаю те свои роли в театре и кино, которые были не совсем нравственны. Сыграла я в фильме «Бумбараш», прославилась, все стали узнавать. А спустя много лет я читаю заметку в какой-то газете, что в Екатеринбурге прошел суд над малолетними преступниками, руководительницей которых была девочка, и они совершали серьезные злодеяния. Ее спросили: «А как это все получилось?» Она сказала: «Примером мне была атаманша из «Бумбараша»».

Вот как вам это понравится? Вот какой силой владеет актер! То есть мы палачи! Драматург придумал, режиссер интерпретировал, а актер исполнил. Мы выходим на сцену, на контакт с людьми, через нас идут эти страшные мысли. А сегодня в театрах творится полный кошмар. Мне рассказывают, я ушам своим не верю. Я не хожу смотреть эту мерзость. Но залы полные. Если все эти деятели театра по собственной воле согласны гореть в геенне огненной, то зачем они тянут за собой публику. И зачем люди идут на поводу, как слепые.

В Евангелии сказано: «Невозможно не прийти к соблазнам в этом мире. Но горе тому, через кого эти соблазны приходят». Поэтому прежде, чем открыть рот или написать стихотворение, сценарий, пьесу, или снять фильм и поставить спектакль, нужно повесить у себя на стене это изречение. Это же не шутки. Мы все в ответе перед Богом. Мы думаем, что как-то мы пожили, поиграли, написали, развелись, сошлись, детей бросили, и это все нам с рук сойдет. Это поразительная беспечность и наглость. Именно наглость человеческая.

Сегодня, когда нет государственной политики в духовном воспитании, я бы вообще все это искусство и культуру запретила, хотя бы сделала остановку на какое-то время, пока люди в себя не придут, ничего пережили бы без всех этих искусств. Прекратите развращать и убивать людей своими произведениями в кино и в театре!

Андрей Недзвецкий. Прямая трансляция из ада.

Екатерина Сергеевна только наметила проблему и сделала это достаточно мягко, что свойственно ее женской натуре. А пафос сегодняшнего времени заключается в том, что телевидение попало в руки покойников, которые ведут круглосуточную прямую трансляцию из ада по всем федеральным телеканалам, исключая «Культуру». В ряде академических театров идет бал Сатаны,такая нескончаемая ширвин-дттиана, и ужас ситуации заключается в том, что вся эта инфернальная компания пытается стянуть живых людей в ад. Руководители этих театров, оставаясь в плену у прошедшего времени, не в состоянии прыгнуть выше себя и совершить акт творческого безумия, чтобы с бесстрашием Икара заглянуть в вечность. Они способны только ковырять в зубах, поглядывая потухшим взором на происходящее вокруг. И эта позиция — казаться, а не быть — безнравственна и отвратительна. Среди молодых режиссеров наиболее агрессивны в своих намерениях К.Богомолов и К.Серебренников, которые действуют на окружающую среду как синильная кислота, выжигая вокруг всю фауну и флору.

В настоящем искусстве приемлем только гамбургский счет. А сегодняшний театр — это не хлеб, и ни вино, а так водичка, да еще и с запашком. Духовная графомания парализовала театр. Орудует банда Мальчишей-Плохишей, которые прикрываясь высокими словами, жрут втихаря варенье бочками и с засахаренными мозгами выходят выкаблучивать на сцену. Они ведут себя так, как будто до них никого не было. Откройте скрижали, прочтите имена Станиславского, Товстоногова, Любимова, Эфроса, Захарова (простите, Марк Анатольевич, что я вас упомянул в прошедшем времени, но, к великому прискорбию, вы, как Афина Паллада, давно уже растеряли все свои доспехи), — вот олимпийцы театрального дела, которые обжигали своим огнем души. А нынешние, как Батый, оставят после себя только выжженную землю. Актер — это героическая профессия. Нельзя выходить на сцену с холодным носом, ты должен сгорать! Но они рассуждают: это не современно, надо распределять ресурсы, иначе надолго тебя не хватит. А кто тебе сказал, что театр — это санаторий? Сцена — это поле битвы, ристалище. Посмотрите, как работал Смоктуновский — титан мировой сцены, космический актер, он бросался в пропасть, не думая о себе. А нынешние даже подойти к пропасти боятся! Полная профанация искусства!

Актер, неспособный жертвовать ежедневно своей жизнью, не нужен. Представьте офицера, который боится выйти на поле битвы. «Все, все, что гибелью грозит, Для сердца смертного таит Неизъяснимы наслажденья Бессмертья, может быть, залог. И счастлив тот, кто средь волненья Их обретать и ведать мог». Настоящие актеры — герои, гордость отечественного театра, принимали смерть на сцене: Борис Добронравов (МХАТ), Николай Хмелев (МХАТ), Андрей Миронов (Театр Сатиры), Виталий Соломин (Малый театр). И никогда сегодняшние пигмеи не смогут оплатить подвиг этих великих людей. «За эту, прости Господи, художественную «элиту», — говорит Виктор Шендерович — совершенно продажную, очень дешевую, страна будет платить очень дорого». Но это еще не вся Россия. У нас много настоящих людей, красивых, умных, благородных. Их много, только как говорит Алексей Венедиктов — «фокус сбили». Необходимо его поправить и навести в нужном направлении.

P.S. После Второй мировой войны директором ЦРУ Алленом Даллесом был разработан план по уничтожению СССР, оригинальный текст которого мы приводим ниже:

«Мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим их социальную сущность; отучим художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать на молодежь — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем!»

Познакомившись с этим документом, не сложно предположить, какую программу выполняют Табаков, Ширвиндт и другие представители нашей «художественной элиты».

Рассказать друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.