Сирано де Бержерак

Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к нам, людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна — внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради любви он отрекся от настоящего счастья, все проиграл — и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает нас сегодня своим умением носить разные…

Подробнее >>

Формалин. История одного похищения.

Умная, жесткая пьеса рассказывает зрителю историю одного похищения. Автор сравнивает с формалином человеческую память, которая консервирует и сохраняет фрагменты жизни. Однажды главному герою, писателю, приходится заняться расследованием одного шокирующего дела. И чем больше он узнает, тем больше вопросов и сомнений рождается в его пытливом уме… На первый взгляд «Формалин» кажется интеллектуальным детективом, но для режиссера остросюжетная интрига — лишь ширма для настоящего исследования человеческой души, ее подводных течений, погружения в…

Подробнее >>

Одержимый рисунком

Вся его жизнь — это вызов. Он рисовал на всем, что попадалось под руку, прямо на земле городских площадей и на крошечных зернышках риса. Необъятное наследие великого японского художника Кацусики Хокусая, творившего на рубеже 18 и 19 веков, завоевывает любовь и признание сквозь времена и эпохи. Кстати, «хокусай» в переводе с японского означает «одержимый рисунком». Именно, одержимый! Даже если вы не знаете, как его зовут, вы все равно видели хотя…

Подробнее >>

Через призму современности

Первой премьерой нынешнего сезона в «Театре Луны» стал спектакль «Ящерица» по пьесе Александра Володина в постановке Елены Олениной. «Работая в Театре имени Маяковского, я играла в «Ящерице» в массовых сценах Скорпионку, — говорит Оленина. — Затем мне предложили главную роль в этом спектакле, но по некоторым обстоятельствам я вынуждена была отказаться от нее и уйти из театра. Поскольку я играла в этой постановке, где не было ни единого отступления от…

Подробнее >>

В центре трагических коллизий

Совместный проект «Театра Луны» и Греческого культурного центра — спектакль «Антигона» — идет на двух языках: греческом и русском, а главные роли исполняют актеры греческого происхождения. На роль Антигоны режиссер Александр Смольяков пригласил уроженку Афин, выпускницу РАТИ (ГитИСа) Теодору Янници, а роль царя Креонта исполняет Эвкпид Кюрдзидис. В новой версии «Антигоны» Смольяков делает акцент на образе Креонта: «На мой взгляд, в пьесе Софокла самое страшное происходит не с Антигоной, и…

Подробнее >>

Сезон 2014-2015

Первой премьерой в Театре им. Евг.Вахтангова стал спектакль в постановке Владимира Мирзоева по пьесе Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро». В дальнейших планах Театра постановки на основной сцене: «Бег» М.Булгакова, режиссер Ю.Бутусов, «Это так, если вам так кажется» Пиранделло, режиссер А.Шапиро Весной 2015 года откроется новая малая сцена театра. К ее открытию будут выпущены спектакли: «Елизавета Английская» Ф.Брукнера, режиссер Г.Туминайте; «Подросток» Ф.Достоевского, режиссер А.Яковлев; «Дом Бернарды Альбы» Г.Лорки, режиссер А.Холина;…

Подробнее >>

Премьеры сезона

Режиссер Павел Сафонов, чей спектакль «Тартюф» уже третий год идет в Театре на Малой Бронной, в октябре выпустил премьеру по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Сумасшедший храбрец Сирано де Бержерак из далекого прошлого сегодня гораздо ближе к нам, людям двадцать первого столетия, чем кажется на первый взгляд. Неважно, какой длины у него шпага или какого фасона плащ. Его тайна — внутри. Будучи несчастным, он сумел стать счастливее всех. Ради…

Подробнее >>